Новости

Принял участие в совместном совещании рабочей группы постоянной Комиссии по образованию, культуре и науке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга

Принял участие в совместном совещании рабочей группы постоянной Комиссии по образованию, культуре и науке Законодательного Собрания Санкт-Петербурга под руководством Юрия Васильевича Авдеева и постоянной Комиссии по социальной политике и здравоохранению Законодательного Собрания Санкт-Петербурга под руководством Александра Николаевича Ржаненкова, которое состоялось при участии депутатов петербургского Парламента.

В рамках заседания обсудили ряд вопросов, среди которых:

Сроки строительства и ввода в эксплуатацию образовательных организаций в квартале, ограниченном Дальневосточным проспектом, Октябрьской набережной, улицей Дыбенко и Архивной улицей;

Сроки строительства и ввода в эксплуатацию образовательных организаций в квартале, ограниченном Дальневосточным проспектом, Октябрьской набережной, Архивной улицей и Ультрамариновой улицей;

Возможность обучения в ГБОУ СОШ №707 без введения смещённого графика обучения.

В рамках предоставленного слова обратил внимание собравшихся на то, что Губернатор нашего города неоднократно подчеркивал важность строительства объектов образования и другой социальной инфраструктуры опережающими темпами, а именно — до ввода в эксплуатацию жилых кварталов, отдельно взятых домов и заселения в них жителей, которые неминуемо захотят сразу использовать всю положенную и необходимую инфраструктуру для комфортного и благополучного проживания.

В нашем городе из года в год вводятся в эксплуатацию миллионы квадратных метров жилья, что, безусловно, требует своевременного обеспечения социальными объектами. За последнее время действующее Правительство Петербурга устранило накопленное за предыдущие годы отставание в части востребованных горожанами объектов образования и здравоохранения.

Сегодня мы должны внимательно контролировать данный вопрос и не позволять повторения ранее возникшей негативной ситуации, когда бы юные петербуржцы испытывали дискомфорт в части посещения школ или детских садов.