В заседании приняли участие представители:
Комитета по развитию транспортной инфраструктуры;
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
СПб ГБУ «Центр энергосбережения»;
Комитета по благоустройству;
Комитета имущественных отношений;
а также представители компаний, специализирующихся на создании зарядных станций, и крупнейших автосалонов Петербурга.
Повестка заседания включила в себя следующие пункты:
Перспективы развития рынка электрических автомобилей в Санкт-Петербурге;
Готовность существующей в городе инфраструктуры к массовому созданию и эксплуатации электрических зарядных станций.
В рамках докладов было озвучено, что на сегодняшний день в городе насчитывается более 2 500 электроавтомобилей, а их количество уже к 2026 году ожидается к увеличению в 10 раз.
Также прозвучало, что в нашей стране сейчас работает более 50 компаний - операторов электрозарядных станций, а в Петербурге уже создано более 200 зарядных станций с общей загрузкой чуть менее 2%.
В ходе заседания эксперты озвучили свои предложения в части:
Создания концепции развития электротранспорта в Санкт-Петербурге;
Утверждения порядка дисциплинированной установки зарядных станций в жилых многоквартирных домах;
Создания единого окна, в котором можно будет получить информацию относительно городских земельных участков, пригодных для размещения зарядной инфраструктуры, а также перспектив и стоимости их энергообеспечения;
Создания типового проекта антидождевого навеса для зарядных станций, который сможет применяться в исторических и других районах города и позволит кратно сократить сроки по дальнейшему массовому согласованию;
Оптимизации затрат на подключение заправок к электросетям.
Приняли решение вынести часть озвученных вопросов на рабочие группы Штаба по улучшению условий ведения бизнеса в Петербурге.
Комитета по развитию транспортной инфраструктуры;
Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности;
СПб ГБУ «Центр энергосбережения»;
Комитета по благоустройству;
Комитета имущественных отношений;
а также представители компаний, специализирующихся на создании зарядных станций, и крупнейших автосалонов Петербурга.
Повестка заседания включила в себя следующие пункты:
Перспективы развития рынка электрических автомобилей в Санкт-Петербурге;
Готовность существующей в городе инфраструктуры к массовому созданию и эксплуатации электрических зарядных станций.
В рамках докладов было озвучено, что на сегодняшний день в городе насчитывается более 2 500 электроавтомобилей, а их количество уже к 2026 году ожидается к увеличению в 10 раз.
Также прозвучало, что в нашей стране сейчас работает более 50 компаний - операторов электрозарядных станций, а в Петербурге уже создано более 200 зарядных станций с общей загрузкой чуть менее 2%.
В ходе заседания эксперты озвучили свои предложения в части:
Создания концепции развития электротранспорта в Санкт-Петербурге;
Утверждения порядка дисциплинированной установки зарядных станций в жилых многоквартирных домах;
Создания единого окна, в котором можно будет получить информацию относительно городских земельных участков, пригодных для размещения зарядной инфраструктуры, а также перспектив и стоимости их энергообеспечения;
Создания типового проекта антидождевого навеса для зарядных станций, который сможет применяться в исторических и других районах города и позволит кратно сократить сроки по дальнейшему массовому согласованию;
Оптимизации затрат на подключение заправок к электросетям.
Приняли решение вынести часть озвученных вопросов на рабочие группы Штаба по улучшению условий ведения бизнеса в Петербурге.