Новости

Сегодняшнее утро началось с эфира на радиостанции «Комсомольская Правда в Петербурге»!

В рамках программы «Пять углов» вместе с ведущими — Ольгой Маркиной и Кириллом Манжулой — обсудили развитие легкой промышленности в нашем городе, а также новость о том, что по итогам 2023 года доля российских ритейлеров в торговых центрах Санкт-Петербурга составила 81%.

В ходе эфира отметил, что с уходом значимого количества иностранных ритейлеров с российского рынка и, как следствие, прекращения их масштабных рекламных кампаний, качественным, стильным и комфортным отечественным брендам стало гораздо проще продвигать свои товары и зарабатывать уважение со стороны покупателей.

Необходимо отметить, что уже десятки лет в России благополучно продаются товары от таких брендов как: Red Fox, Termit, Mad Wave (кстати, все из Санкт-Петербурга), а также известные на всю страну Bosco, Demix, Ostin, Stayer, «Онегин», Henderson, LIME, Gloria Jeans, TRUVOR, Kasumov, Larissa Pogoretskaya, Ralf, а также холдинга из нашего города — Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и Sela).

Продукция этих и многих других, менее известных отечественных брендов сейчас получает не только дополнительное признание со стороны российских покупателей, но и ощутимую поддержку в развитии со стороны государства.

Вместе с признанием и, как следствие, повышением спроса на продукцию, российские бренды используют текущий момент для того, чтобы расширить свое торговое пространство, занимая крайне выгодные с точки зрения проходимости покупателей места в торговых комплексах, моллах и дискаунтерах. Этим во многом и объясняется увеличение доли российских ритейлеров в торговых центрах нашего города.

В общем, эфир получился насыщенным и достаточно интересным, а его запись уже доступна в группе «Комсомольской Правды в Петербурге» в VK.

P.S. Тайм-код комментария — 01:33:00.