Модератором круглого стола выступил Сергей Боярский, депутат Государственной Думы, секретарь Санкт-Петербургского регионального отделения «Единой России».
В мероприятии также приняли участие и другие депутаты Государственной Думы РФ и Парламента Санкт-Петербурга, руководитель аппарата Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Санкт-Петербурге, а также представители органов исполнительной власти города и участники петербургского рынка рекламы.
В ходе своего доклада обратил внимание собравшихся на ключевые аспекты рассматриваемого законопроекта, а именно:
- полностью меняется существующий порядок установки рекламных конструкций, основанный на федеральном и региональном законодательстве;
- создаются дискриминационные условия для участников рынка рекламной деятельности.
В качестве предложений по совершенствованию законопроекта озвучил ряд предложений, выработанных экспертами «Деловой России»:
- исключить из текста законопроекта положения о едином операторе цифровых рекламных конструкций;
- ввести в его текст положение об ограничении иностранного участия в организациях-операторах наружной рекламы;
- установить единые требований к информационным системам для размещения рекламы на цифровых рекламных конструкциях, в целях обеспечения необходимого уровня информационной безопасности.
По итогам круглого стола всеми участниками было поддержано решение о необходимости подготовки итоговой резолюции с наиболее эффективными предложениями по оптимизации рекламного законодательства.